Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_attestacii_rukovoditelya_ou.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Задания для руководителя (директора) (образцы используемых вариантов) Прочитав каждое задание, выберите в нем наиболее, на Ваш взгляд, правильный (полный) ответ и укажите его номер в Вашем бланке ответов на данный тест. Используемое сокращение: ОУ – общеобразовательное учреждение. 161. В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» в государствах, где существуют этнические меньшинства, ребенок из их числа может пользоваться .1) родным языком и должен знать государственный язык; 2) родным языком и исповедовать свою религию; 3) своей культурой. 171. Участниками образовательного процесса ОУ являются . 1) обучающиеся и педагогические работники;
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
- а) я стараюсь найти решение, учитывающее интересы другого человека и мои собственные;
- а) иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека;
- а) улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого;
- а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего, поскольку знаю, что именно нужно для дела;
- а) я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения;
- а) я твердо стремлюсь добиться исполнения своей воли;
- а) первым делом я стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные стороны вопроса;
- а) обычно я настойчиво стремлюсь добиться принятия моей позиции;
- а) я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы;
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
- а) первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные стороны вопроса;
- При общении с людьми я предпочитаю спокойно оставаться в стороне.
- Если бы я увидел(а) дерущихся детей, то я постарался(лась) бы прекратить драку.
- Я люблю сказки Андерсена.
- Я человек весьма выносливый и могу длительное время выполнять неинтересную работу, не снижая интенсивности.
- Все свои поступки я обычно тщательно планирую.
- Мне становится немного не по себе, если я неожиданно оказываюсь в центре внимания группы людей.
- Обычно люди тратят слишком много своего свободного времени на выполнение обязанностей перед родственниками и помощь по дому.
- Я ссорюсь с членами моей семьи очень редко.
- Я люблю преодолевать трудности, когда они возникают во время моих дел или занятий.
- Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую.
- Я, как правило, тщательно анализирую свои поступки и делаю соответствующие выводы на будущее.
- Я всегда рад(а) оказаться среди людей, например, в гостях, на танцах, на каком-либо коллективном мероприятии и т.п.
- Я считаю, что непринужденность поведения важнее, чем соблюдение правил хорошего тона.
- Обычно у меня бывает сразу несколько увлечений, долгое время увлекаться чем-либо одним мне не свойственно.
- Мне бы хотелось быть членом нескольких кружков или обществ.
- Часто бывает так, что в мыслях я готов(а) расправиться с моим противником, а практически не решаюсь сделать то, что задумал(а).
- Я не люблю заводить новых знакомых.
- Во время учебы самое неприятное для меня было – выполнять задания по математике.
- Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту и положению.
- Занимаясь каким-нибудь делом, гораздо важнее пользоваться расположением нужных людей, чем стараться добиться результата первоклассным исполнением.
- Я охотно принимаю участие во всех собраниях и других общественных мероприятиях.
- Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности.
- Мне гораздо легче запомнить смысл события, чем подробности о том, где и когда оно происходило.
- Мне трудно говорить или выступать перед большой группой людей.
- Думая о трудностях в предстоящем деле, я стараюсь планировать их заранее.
- Дело, за которое я взялся(лась), мне трудно отложить даже ненадолго.
- Я без всякого страха вхожу в комнату, где все уже собрались и разговаривают.
- Решения я принимаю, как правило, самостоятельно.
- Я быстро схожусь с новыми людьми.
- Я скорее предпочту игру в шахматы, чем игру в домино.
Если вы испытываете тревогу перед началом собеседованием, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие, не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Воспринимайте их как должное. Один из лучших способов снизить волнение — хорошенько подготовиться к собеседованию. Не рассчитывайте на российское «авось»: повезет — очень хорошо, не повезет — ну, да ладно.
При подготовке к собеседованию действуйте по следующему алгоритму :
- проанализируйте свои достижения за предыдущий период;
- подготовьте информацию по выполнению вами поставленных целей (если цели были поставлены в количественном выражении, то подготовьте точную информацию по этим данным);
- если по каким-то причинам цели не были достигнуты, то подготовьте обоснования, по которым они не были достигнуты;
- подумайте и сформулируйте для себя цели и плановые показатели на следующий аттестационный период;
- подумайте, какие цели для вас будут приоритетными;
- на всякий случай подготовьте портфолио;
- подготовьте презентацию о результатах своей работы;
- воспользуйтесь советами специалистов.
Психологи утверждают, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о человеке складывается в течение первых 3-4 минут собеседования.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
- Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса.
- Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего.
- Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы.
- Когда Вы слушаете, у Вас имеет место «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед.
- Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам.
- Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение.
- В ходе беседы используете глаголы совершенного вида. Они позволяют создавать иллюзию конкретных успехов при выполнении какой-либо работы. Например, выполнил, разработал, увеличил, инициировал, создал, сделал и т.п.
- Научитесь выражать свои мысли ясно и последовательно. Если Вы преподносите какую-нибудь идею, объясняете ее логически, используя как можно больше фактов. Не критикуете политику предшественника или своих коллег и начальников.
- На вопросы: Как вы планируете свою работу?, По каким признакам Вы оцениваете качество выполненной работы? и т.п., отвечаете: «Я приду, проверю, изучу и т.д», что говорит о том, что вы отличный управленец, способный брать на себя ответственность за свои действия, можете ставить себе задачи и выполнять их.
- Ерзаете на стуле.
- Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном.
- Чертите бессмысленные линии.
- Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом.
- Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза).
- Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение.
- Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.
- Спланируйте свое время так, чтобы прийти за 10-15 минут до собеседования. У вас будет время привести себя в порядок, оглядеться и расслабиться.
- Возьмите с собой ручку и блокнот, чтобы делать заметки по ходу собеседования.
- Улыбка и уверенное приветствие будут отличным началом вашего знакомства с экспертами.
- Когда собеседование подойдет к концу, поблагодарите экспертов. Скажите, что вам было очень интересно и приятно беседовать с ними, и, прощаясь, улыбнитесь.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
- посещение уроков, внеклассных мероприятий;
- проверка документации;
- проведение бесед;
- анкетирование;
- контрольная работа;
- отчет;
- участие в работе методического объединения.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону
8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.
Симулятор-тренажер "Государственно-общественное управление"
Нормативно-правовые акты и литература для подготовки руководителей и кандидатов на должности руководителей образовательных организаций к тестированию Инструкция о порядке проведения квалификационных испытаний в форме тестирования в рамках аттестации на соответствие должности руководителя государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы II. Собеседование с аттестационной комиссией. Второй этап аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организацииОстались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:
Круглосуточно