No Image

Ежедневные планы воспитателя школы интерната

СОДЕРЖАНИЕ
490 просмотров
16 октября 2019

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Скачать:

Вложение Размер
ezhednevnyy_plan.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках. Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников. Цель: Закрепить правила приема пищи.

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников. Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины 21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Читайте также:  Из куртки лезет синтепон наружу что делать
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Закрепить правила приема пищи.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины 21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.15 Прием детей у помощника воспитателя Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход 6.45-7.00 Утренние процедуры

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, 7.00-7.15 Подготовка в школе. Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве. Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.00 Передача детей учителям. Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках. Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________ Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________ 6.15 Прием детей у помощника воспитателя

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
Читайте также:  Обязанности начальника уголовного розыска
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход 6.45-7.00 Утренние процедуры Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, 7.00-7.15 Подготовка в школе. Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве. Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.00 Передача детей учителям.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье. Анализ дня _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для дошкольников и учеников 1-11 классов 16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р. Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл) 07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание. Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет. Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе. Цель: организовать прогулку во дворе школы. Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни. 08.55. Сдача детей учителю. 14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой. 15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток). Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь. 16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок. Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки. 17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности» Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности. Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности; -способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других. Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям. 1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читайте также:  Как узнать сколько детей у умершего человека
19.10-19.30. Прогулка по территории интерната Цель: организовать прогулку по территории интерната. Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему. Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям . 20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни. Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания ; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными. 20.30. Чтение перед сном. 21.00. Передача детей помощнику воспитателя. Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание. Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет. Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе. Цель: организовать прогулку во дворе школы. Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни. 08.55. Сдача детей учителю.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой. 15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток). Цель: организовать настольные игры, пришивание меток. Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь. 16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок. Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки. 17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности. Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности; -способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других. Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям. 1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог. 19.10-19.30. Прогулка по территории интерната Цель: организовать прогулку по территории интерната. Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему. Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям .

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни. Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными. 20.30. Чтение перед сном. 21.00. Передача детей помощнику воспитателя.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Комментировать
490 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

Ежедневные планы воспитателя школы интерната

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
16 октября 2019

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Скачать:

Вложение Размер
ezhednevnyy_plan.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках. Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников. Цель: Закрепить правила приема пищи.

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников. Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины 21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Читайте также:  Как узнать сколько детей у умершего человека
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: Закрепить правила приема пищи.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Индивидуальная работа____ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом. 20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины 21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ. Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.15 Прием детей у помощника воспитателя Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход 6.45-7.00 Утренние процедуры

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, 7.00-7.15 Подготовка в школе. Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве. Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.00 Передача детей учителям. Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье. Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках. Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи. Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Закрепить правила приема пищи. Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость. Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания. Цель: Активизировать внимание воспитанников. Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук) Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________ Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки . Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность. Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________ 6.15 Прием детей у помощника воспитателя

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.) Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
Читайте также:  Обязанности начальника уголовного розыска
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход 6.45-7.00 Утренние процедуры Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, 7.00-7.15 Подготовка в школе. Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве. Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.00 Передача детей учителям.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье. Анализ дня _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для дошкольников и учеников 1-11 классов 16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р. Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл) 07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание. Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет. Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе. Цель: организовать прогулку во дворе школы. Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни. 08.55. Сдача детей учителю. 14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой. 15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток). Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь. 16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок. Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки. 17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности» Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности. Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности; -способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других. Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям. 1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Читайте также:  Протокол разногласий изменение реквизитов образец
19.10-19.30. Прогулка по территории интерната Цель: организовать прогулку по территории интерната. Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему. Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям . 20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни. Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания ; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными. 20.30. Чтение перед сном. 21.00. Передача детей помощнику воспитателя. Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл)

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание. Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей. 07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет. Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности. Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки. 8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе. Цель: организовать прогулку во дворе школы. Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни. 08.55. Сдача детей учителю.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах. Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены ( мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой. 15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток). Цель: организовать настольные игры, пришивание меток. Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь. 16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок. Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей. Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки. 17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности. Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности; -способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других. Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям. 1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей ( письменно ), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей ( устно). 6. Итог. 19.10-19.30. Прогулка по территории интерната Цель: организовать прогулку по территории интерната. Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему. Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды ; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям .

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни. Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными. 20.30. Чтение перед сном. 21.00. Передача детей помощнику воспитателя.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock
detector