No Image

Инцест мама и малолетний сын

0 просмотров
10 марта 2020

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Когда говорят о сексуальном насилии над детьми, которое стало повседневной реальностью нашей сумасшедшей жизни, перед глазами встает образ злодея папаши, заигрывающего со своей невинной дочуркой. А вот чтобы своего несовершеннолетнего сынулю соблазняла. мать? О таком многие из нас слышат впервые. Однако реальность оказалась страшнее, чем мы могли себе представить. Оказывается, в каждом пятом сексуальном преступлении, связанном с насилием над ребенком, замешана именно мать.
Девчонки более откровенны, чем мальчишки. Видимо, поэтому они охотнее идут на контакт с правоохранительными органами и подробно рассказывают о том, как все было. Мальчишки – народ сдержанный и стеснительный. В основном они глотают по ночам слезы, рыдают в подушку и никому не рассказывают о том, что с ними проделывает распрекрасная мамочка. Все началось после того, как 6-летнего Петю с мамой оставил отец. В день, когда Пете исполнилось 9, мама пришла в его комнату, села к нему на кровать и начала рассказывать всякие интересные истории. Потом она наклонилась, поцеловала сына в губы и дотронулась до самого заветного места на его теле. Парнишка покраснел. Ему стало стыдно, и он понял, что сейчас происходит что-то, чего на самом деле не должно быть. До того вечера между матерью и сыном существовали самые обычные отношения, какие бывают между родителями и детьми во всех семьях, – с задушевными разговорами, спорами, ссорами, ласковыми рукопожатиями и поцелуями примирения. Петя во всем доверял матери. Он считал, что она желает ему только добра. Но как жестоко он ошибался. После той ночи все резко изменилось. Теперь мать приходила к нему в комнату по 3 раза в неделю. Она раздевалась, ложилась в его постель и начинала его трогать. Однажды мать попросила, чтобы и он потрогал ее в запретном месте. Петю затошнило, и он выскочил из комнаты. В туалете его вырвало.

Сейчас Петя вырос. Ему уже 40. Но ощущение брезгливого ужаса до сих пор преследует мужчину. Каждый раз, когда он ложился в постель с женщиной, у него начинались позывы на рвоту. Он так и не переспал ни с одной женщиной, кроме своей матери. Когда Пете исполнилось 12, он приехал возбужденный и загорелый из спортивного лагеря, где влюбился в девочку, и все ночные приключения с мамой отошли на задний план. Та почувствовала неладное. Ночью она пришла к Пете, и тот, в конце концов, уступил ее просьбе. Теперь мать навещала сына каждую ночь. Так продолжалось до тех пор, пока Петя не подрос. Тогда мать потеряла к нему всякий интерес. Все закончилось так же неожиданно, как и началось. Когда ему исполнилось 18, Петя ушел из дома. Сейчас, по прошествии стольких лет, Петя не испытывает к матери никаких чувств. Отношений с женщинами Петя так и не смог наладить. Теперь у него есть друг Рома, которого он любит и с которым живет одной семьей. С матерью он не встречается. Вот как комментируют такие жизненные ситуации (оказывается, и за рубежом они не редкость) немецкие специалисты. Один из них – западногерманский эксперт Александр Маркус Гомес долгие годы посвятил изучению проблемы сексуального насилия над детьми. Плодом его исследований стала книга ?Совращенный матерью?, которая вызвала шок в европейском цивилизованном обществе, ибо там открыто говорилось о фактах, которые до сих пор замалчивались.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– Господин Гомес, женщина – совратительница несовершеннолетних является редким исключением? – Ни в коем случае. Большинство экспертов утверждают, что каждое пятое сексуальное насилие над ребенком совершается женщиной, а 70% всех жертв – мальчики. – Что за женщины совершают такие ужасные преступления? – Две трети всех случаев приходятся на матерей, выбирающих в качестве объекта насилия собственных сыновей. Встречаются среди соблазнительниц и бабушки, тети и няни. Но у них у всех есть одно общее. В основном все они воспитывают сыновей в одиночку. Таких среди насильниц 60%. – Почему они так поступают? – Во-первых, чтобы показать свою власть, а во-вторых, чтобы таким образом отомстить партнеру или насильнику. Так как нередко они сами в детстве были жертвами насилия, иногда со стороны отца. Получение же сладострастного удовольствия стоит у них на последнем месте. – Мальчиков какого возраста они предпочитают? – Как подсчитали эксперты, жертвами мамаш становятся мальчишки в возрасте от 7 до 9 лет, а треть изнасилованных и того младше. – Есть ли отличие в том, как мальчики и девочки воспринимают такие действия родителей? – Мальчики воспринимают все происшедшее гораздо трагичнее. Они уже никогда не смогут стать полноценными юношами и мужчинами, играющими активную роль в партнерстве. Многие опасаются, что станут голубыми.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

– Какие изменения в психике наблюдаются у таких жертв? – У многих пропадает всякое чувство привязанности к кому-либо. Кто-то кончает жизнь самоубийством, кто-то начинает пить, а кто-то уходит в наркотики. А некоторые сами переходят в разряд насильников. В любом случае отпечаток на их психике остается неизгладимый. До недавних пор проблема не поднималась во многом из-за того, что мальчишкам стыдно рассказывать о том, что с ними проделывает самая святая для них женщина. Сынок припёрся со школы мрачный, как туча:
— Ненавижу я уже эту Светлану Николаевну.
Я замер с кружкой чая в руке, и чай остыл.
Как? Мой сынище, услада моих очей и бальзам на моё сердце, лучший (практически всегда) ученик класса, любимчик девочек, вольный борец с экзотическим именем – ТАК заявляет о любимой учительнице?
Мы добиваем четвёртый класс, уже ведём переговоры про выпускной, и вот мой Леон приходит с кислой миной, и я уже третий раз слышу, как он ворчит, возясь с шнурками в коридоре:
— Скорей бы в пятый класс. Орёт сёремя. Чё я, крайний что ли.
Раньше он бежал в школу как сытый сайгак, теперь плетётся туда совсем без интереса.
— Ты чё, Кузя.
Уже месяц сын терпеливо отучает меня от этого нашего семейного прозвища. Раньше не возражал, и в беседах, в зависимости от ситуации, он у нас дома с моей подачи и Кузя, и Кузьмич, и даже Кузембай, если чё-то натворит. А тут взбесился – не называй меня так, и всё! Друзья дразниться начинают. Хихикают меж собой: "Ку-у-у-узя. Хи-хи-хи-хи. "
— Да задолбала, ё-моё. — Леон злобно сдирает ботинки, проходит в комнату и, не снимая рюкзака, падает спиной на диван.
— Иди, сними куртку. — начинаю я, и он меня перебивает с сердцем:
— Больше всех на меня орёт. Ни на кого не орёт, только на меня орёт. Сёремя.
Я интересуюсь, чего стряслось, и мне кричат с обидой:
–. По лестнице спускаемся.
. — Не кричи.
–. Я такой иду. И Саша Мелихов. И там ещё Артём и Алина.
. — Не кричи.
–. Да почти весь класс такой спускается. А она.
. — Да не кричи ты. Чё ты разорался?,– я стаскиваю с него куртку,– вставай давай.
–. А она такая: Ты чё так шумишь, Леон. Как будто я один иду. Ни кому не говорит. Только мне говорит.
Из горячего сбивчивого рассказа выясняется, что училка (буквально) только и ждёт, когда Леон попадётся ей на глаза, чтобы тут же сделать ему замечание.
–. Никому ни чё не говорит, только мне говорит. Даже в класс заходит, а все шумят-разговаривают, а она такая: "Так! Леон. Ну-ка все успокоились. ",– рожица краснеет, начинает губами дрожать,– Надоела, хоть в школу не ходи. Сама забыла наизусть задать, никто не выучил, а она ругает – Леон! Почему никто не выучил.
Учимся мы хорошо. Закончим четвёртый класс в худшем случае с двумя четвёрками. А "наизусть" для Леона вообще особенная тема. Его ещё в садике выделяли. Мы стихи учим раз плюнуть. Поразительная память. Как у попугая. "И самый высокий в классе!" — всё время хвалюсь я по телефону своим родителям. "И самый сильный!",– подсказывает сынище.
. — Чё ей надо от меня, па?
— Да не кричи ты.
Раздевшись до трусов, Леон возмущённо моет ноги-руки в ванной, бухтя под нос, выходит розовый и злой, передразнивает голосом Светланы Николаевны:
— Обязательно сделайте с папой сэкс, Леончик. Вы такие молодцы с папой.
Слово "Леончик" он особенно писклявит, издевательски кривя рожицу.
— Какой "сэкс"?,– я нервно прочистил горло.
. — Как орать на меня. Так она всё время. А как сэкс – "только вы, Леончик (комариная рожа) с папой! Больше никто. "
Нам надо сделать большую картонную шестёрку на палочке, которую Светлана Николаевна будет держать на торжественной линейке. Сдуреть с этим Леончиком можно.
. — А почему "шестёрка"-то.
–. пяпряси пяпу пажялуста, говорит. — гнусаво и со злостью.
— Да подожди ты! Почему "шестёрка"-то?
–. пусть он мне сэкс сделает.
В школе затевают какой-то грандиозный бал с английским уклоном, и Светлана Николаевна будет вести шестые классы, и так далее. И нам с Леоном надо сделать Светлане из фанеры или оргалита "сэкс" размером 70х40 см, белый фон, сэкс чёрный или синий.
Нас всё время припахивают. Я уже привык. Сами напросились. Чё не попросят – делаем мгновенно. А чё ещё делать по вечерам-то? Уроки мы делаем быстро, часам к семи всё готово. Зафундырим Светлане сэкс по-чёрному, заодно поговорим, чё она бесится?
О чём ещё беседовать мужикам за изготовлением таблички? О бабах.
Недавно вот так же рисовали очередной плакат. Тема разговора была, помню, новая и неожиданная. В отношениях с пацанами мы уже как-то определились – себя в обиду не давать, девчонок защищать, агрессора предупреждать дважды, если не понял – встряхнуть, опять не понял – дать по шее. Тут всё ясно. А этот раз Леон меня озадачил – его одноклассница София Рамазанова обзывает Леона "лимончиком", хихикает противно вслед, крутит дули и показывает острый язык. Леон опять краснеет, злой, как Гитлер:
–. Я ей уже сколько раз по-хорошему: София! Мне так не приятно. Перестань, пожалуйста меня "лимончиком" называть. А она мне (комариная рожа, пискляво): "Лимо-ончик! Лимо-ончик!".
Я не выдерживаю, и начинаю смеяться. На лице сына столько праведной обиды, а я веселюсь.
. — Зна-аешь, как обидно. Мне чё? По шее ей дать.
И мы беседуем беседы, и я совершенно неожиданно нахожу безошибочный выход:
— А ты спроси её спокойно: София, ты чё влюбилась в меня?
Леон задумался, видимо представив в голове, проиграл пару вариантов, и злорадно потёр руки. Я аккуратно шлифанул:
. — Все девчонки такие. Ты чё, не знал? Если начинает дразниться, сто пудов – влюбилась! Вот и София влюбилась в тебя, и дразнится. Чтобы ты за ней побегал.
. — Да я её догоню за секунду. Она мне по-плечо. Глиста очкастая.
. — Вот я чё и говорю. Ты вон какой здоровенный. А она маленькая, худенькая. Вот и влюбилась. Ты её не обижай.
— Да не обижаю я её.
— А чё ты? "Глиста. ".
— Да это я так.
— Влюбилась, чё ж теперь поделать? Как же ей сделать, чтобы ты обратил на неё внимание?
. "Сэкс" на завтра мы сделали, и он сохнет возле батареи, и спать Леон пошёл довольный и задумчивый, и было видно, как он усмехается про себя, проигрывая в уме завтрашнюю встречу с мадам Рамазановой.
. Почти уже засыпая, Леон вдруг открывает глаза, садится рывком, пугая свою маманю:
— Ма!
Жена чуть не подпрыгнула:
— Ты чего. Спи давай.
— Это чё значит. Светлана Николаевна тоже влюбилась в меня что ли.
Читайте также:  Должностная инструкция бригадира монтажников

10 место: Убийственные раны, «Les blessures assassines»
Режиссер: Жан-Пьер Дени
Производство: Франция О чем сюжет: Две похотливые сестры-служанки упорствовали во грехе на мансарде, пока их не застукали с поличным хозяйки дома. Призывы к благочестию отнюдь не были услышаны. Напротив, набедокурившие феминистки забили маму и дочу до смерти кувшином по головам. И выдавили наружу глазные яблока. О чем фильм: О борьбе за права домработниц. По воле дьявола подавляющее большинство фильмов об инцесте связано с криминалом или безотцовщиной. Сектантские семьи, осиротевшие дети, овдовевшие мамы, люди незнатные и низкие — питательная почва для противоестественных связей. Белой вороной лишь каркает, например, аристократичный «Порок сердца» Луи Малля. В основу сюжета был положен реальный случай, который потряс французское общество в 1933 году. Сестры Папен зверски расправились со своими хозяевами. Картина долго и нудно показывает, как они докатились до жизни такой. Безжалостная эксплуатация бедных сирот, которые мыкаются по знатным домам во всамделишной Франции рождает в сердце зрителя законное негодование. Весь фильм несчастные феминистки то утюжат подворотнички, то драят унитазы. Поэтому поступок полуночных дев, на минутку расслабившихся после пылесоса в причудливых позициях, выглядит совсем невинно. Не сумев провалиться сквозь пол от стыда, сестры попытались стереть реальность — нажали на кнопку DELETE и вырвали глаза домовладелицам. Потом был суд, скандал в обществе и темница. Кстати, в 1941 году младшая сестра — Лея Папен вышла на свободу. Умерла она в возрасте 89 лет и почти на 70 лет пережила хозяек.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

9 место: Путь женщины, «Strella»
Режиссер: Панос Коутрас
Производство: Греция О чем сюжет: Отсидев 14 лет за убийство развратника и выйдя на свободу, греческий мужик вдруг понимает, что был глубоко неправ. По сюжету фильма выходит, что истинная невинность заключена уже не в посте и молитве, но в содомическом инцесте и иных позорных видах любви. О чем фильм: О том, что кино есть искусство обмана. Великий французский киновед Жан Эпштейн еще в 1921 году в своей книге «Здравствуй, кино» («Bonjour, cinema», Editions de la Sirene, Paris, 1921) заметил: «Краеугольный камень, на котором зиждется киноискусство, есть крупный план. Крупный план изменяет человека — его взгляд не может более оставаться рассеянным, не может видеть ничего, кроме экрана: крупный план «ограничивает пространство и направляет внимание», создавая особый «режим сознания». Сверхкрупный план, наезд камеры и страшная музыка способны перевернуть наше представление о действительности, оправдать любое бесстыдство и сделать черное — белым, а фернамбуковое — серо-буро-малиновым. Хитроумный Панос Коутрас с помощью обильных крупных планов задудонил нечестивейшую по содержанию, но невиннейшую по смыслу киноленту — как хотите это, так и понимайте.
Читайте также:  Инструкция по пропускному режиму в гостинице

8 место: Цементный сад, «The cement garden»
Режиссер: Эндрю Биркин
Производство: Франция, Германия, Великобритания, О чем сюжет: В многодетной семье в мир иной один за другим уходят папа и мама. Старшие дочь и сын разделись догола и сдвинули кровати. Средний сын-третьеклашка, хочет стать девочкой, а самая младшая дочка детсадовского возраста в этом ему потакает. О чем фильм: Откуда есть-пошла терпимость в Европе «Цементный сад» — это эталонный фильм об инцесте, который можно хранить в Международном бюро мер и весов в пригороде Парижа в чугунном сейфе. Здесь использованы типовые сюжетные ходы и идеи, которые используются в той или иной степени в кинолентах о кровосмешении: это и умирающие или убиваемые родители («Сжигая мосты», «Убийственные раны», «Непослушный Бабби»), полностью или частично осиротевшие дети («Дьяволы», «Декалог 4», «Госпожа жестокость») деспотичный отец («Клык», «Убийственные раны»). В этой картине отроки замуровали папу-диктатора в цементном саргофаге как символ проклятого прошлого. Локомотивном драмы является обширная «борьба за права человека», борьба за все хорошее против всего плохого. После Второй Мировой Войны в Европе наступила эпоха добра и милосердия. Градус человеколюбия стал зашкаливать на рубеже 60-70-х годов. На заре и после 1968 года фильмы, книги и скульптуры подобного рода производились в промышленных масштабах. Напомню, что картина сделана по одноименному роману 1978 года Иэна Макьюэна. Инцест в фильме не имеет особого полового значения, а является как бы одним из видов времяпровождения цивилизованного человека.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

7 место: Непослушный Бабби, «Bad boy Bubby»
Режиссер: Рольф де Хир
Производство: Австралия, Италия, 1993 год О чем сюжет: Тупая жирная брошенка 35 лет держит в подвале своего сына. Кормит его кашей, надевает противогаз, моет в ванной, раздевается догола и прыгает на нем как наездница. Дает уроки катехизации, пока к ней не возвращается первая любовь — папа непослушного Бабби. Бабби уважает отца своего и мать свою. Слепо и преданно исполняет их заветы. Некоторое время спустя заворачивает в полиэтиленовую пленку кошку, папу и маму и вырывается на просторы портового города. О чем фильм: Об аде политкоретнного мира. «Непослушный Бабби» — несмешной предтеча «Бората», который категорически нельзя смотреть праведникам, женщинам и любителям животных. Это — простой, но честный взгляд на австралийское общество 90-х годов XX века, в котором автор сценария и режиссер Рольф Де Хир называет вещи своими именами. Невольно взгрустнешь от осознания того, как сильно деградировала англосаксонская Океания за 23 года своего развития. Антиподы утопили истину и свободу в болоте лжи и лицемерия. От века известно, что рок-музыканты это — недалекие говнари, христианские проповедники — лицемерные эротоманы, а феминистки — (а . тут поставим многоточие) люди. Суровая австралийская кинолента это убедительно доказывает. Ведь снималась она в далеком 1993 году, а в 2015 году за это уже можно получить кое-где срок. Сейчас даже невозможно и помыслить, чтобы кошку душили в кадре, завернув ее в полиэтилен 24 раза. А смелый Рольф Де Хир сделал это руками блистательного Николаса Хоупа. Во второй части драмы вырвавшийся на свободу первобытный маленький принц впитывает как губка наставления пешеходов, полицейских, шоферов и всяких добрых людей. Ревностно копирует их поведение. За это его избивают каблуками, сажают в тюрьму, насилуют и всячески истребляют. Однако! Добро в конце концов побеждает зло. Как это ни странно, все завершается хэппи-эндом. Вот такой вот оригинальный фильм.

6 место: Дьяволы, «Les diables»
Режиссер: Кристоф Ружжиа
Производство: Франция, Испания, 2002 год О чем сюжет: О потной борьбе вороватых сестрички и братца против мирового империализма и провансальского бюргерства. О чем фильм: О смятении чувств

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Зеленоглазая сестричка, сбежавшая из приюта вместе с братцем-крепышом, бесчинствуют на юге Франции, грабят магазины, получают мимоходом оплеухи и режут зевак. Трудна жизнь революционера, особенно, если ему 15 лет. Даже, если оставить за скобками постыдные отношения, то нельзя не заметить, что «Дьяволы» — прямые наследники Французской новой волны. Мятежность, маета, странствия в окрестностях больших городов — всем этим ощетинились в свое время «Безумный Пьеро» и «400 ударов», «Мечтатели» и «На последнем дыхании». Французский гонор и размах вызывает лишь добродушную улыбку в стране профессиональных большевиков и теплых ватников. Европейские шедевры про бунт кажутся баловством на фоне «Зеленого слоника» или подвигов Белы Куна. «Дьяволы» — это роман падения и воскрешения, детства и взросления. Неуклюжая красота Клеи в исполнении восхитительной Адели Энель дурманит. Зритель сначала спускается вместе с героями фильма в подземелье с бирюзовой водой, а потом высоко взлетает на холм, чтобы увидеть порок во всей его опьяняющей нежности.

5 место: Чрево, «Womb»
Режиссер: Бенедек Флигауф
Производство: Германия, Венгрия, Франция, 2010 год О чем сюжет: Пал избранник ненаглядный. Убитая горем жена решает его воскресить с помощью беременности и клонирования. О чем фильм: Кто не довольствуется своею судьбой, тот не может спастись, но неизбежно погибнет, хотя бы имел тысячи добродетелей. «Я не верю, что бывает у любви — короткий век» — подумала Ребекка, героиня дерзкой кинокартины, после того, как ее мужа Томми переехал колесами горячей хетчбэк. Тем более, что новобрачные намедни справили свадьбу, любили друг друга с детства и пережили долгую разлуку. А за окном элегантно шумит океан, середина XXI века, где клонирование уже давно стало рутиной. Заплаканная Ребекка принимает решение водворить 100% копию Томми к себе во чрево. Ведь труп еще не остыл, а медицина позволяет. Проходят годы и невзгоды. Из насиженного морского поселка Ребекке и новому Томми приходится переехать в океанское захолустье, поскольку в грядущем, несмотря на технологии, никакой толерантности уже не существует. Клонов гнобят в школе и на улице. Кудлатый мальчик растет, учиться на одни пятерки, радует маму, пока не приводит к себе в спальню подружку. Сюжет, который на поверхности выглядит как увещевание к целомудренной жизни и лавирует в кильватере бесчисленных антиутопий XX века (например, последней главы романа Джулиана Барнса «История Мира в 8 ½ главах», где самое большое мучение для человека есть исполнение всех его желаний в Аду-Раю), торпедируется его визуальной похотливостью. Несмотря на то, что Томми, в конце концов, покидает Ребекку как бы ей и всем грешницам в назидание, камера Петера Сатмари насмехается над благочестивым зрителем, случись такому посмотреть «Чрево». Эти теплые постели, кашемировые свитера, игривые объятия утверждают старинную мысль: «Наибольшее вожделение есть предмет наибольшего стыда».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

4 место: Трусы сгибают колени, или Синие руки, «Cowards Bend the Knee or The Blue Hands»
Режиссер: Гай Мэддин
Производство: Канада, 2003 год О чем сюжет: Недужный хоккеист отправляет невесту на аборт, восковые фигуры прячутся в музее, доктор лорнирует сперму, слепая бабушка делает исландский приворот, дочь парикмахера жаждет отмщения. О чем фильм: Каждый человек — поэт, даже если он не написал ни строчки, поэт, когда слипаются его веки и он видит сон. К сожалению, сновидение — непередаваемо дневными словами. Почти невозможно передать сновидение и с помощью литературы, живописи, скульптуры. Пожалуй, только кино редких мастеров способно телеграфировать поэзию ночного сумрака. В ряду первых сновидцев — канадский режиссер Гай Мэддин. Его немая и якобы автобиографическая драма «Трусы сгибают колени, или Синие руки» являет собой апофеоз маньеризма и декадентского пафоса. Если Вы любите хоккей, немое кино и поржать — лучше фильма не придумать.
Читайте также:  Код подразделения паспорта иркутской области
Доктор Фьюзи наблюдает под микроскопом каплю спермы. Капля увеличивается в размерах. Мы можем лицезреть мельтешащих хоккеистов. Финал Кубка Аллана. Нападающего команды «Виннипег Марунс» Гая Мэддина уносят с площадки, где начинается ледовое побоище. Невеста малосильного бомбардира Вероника сообщает ему, что она — беременна. Гай решает ей помочь и отправляется с невестой в бордель-парикмахерскую на аборт. Во время операции недужный хоккеист забывает о Веронике и влюбляется в падчерицу абортмахера Лилиом — Мету. Между Гаем и Метой вспыхивает костер любви. Они отправляются в раздевалку и ложатся на кучу хоккейных перчаток. Тем временем, покинутая на гинекологическом кресле Вероника умирает от аборта. Мета рассказывает принцу хоккея, что ее отец, самый любезный человек в мире, был умерщвлён преступной парочкой: мачехой Лилиом и ее любовником, капитаном полиции Шейки, который играет с Гаем в одной команде. Во время злодеяния руки отца, синие от краски, были отрезаны проволокой. Чтобы сохранить память об отце, преданная дочка погружает его руки в банку с хлороформом. Мета обещает отдаться Гаю только после того, как он совершит возмездие и прикончит коварных предателей. Но как это сделать? В голове созревает хитрый план. В спальне мечты для исполненья мщенья доктор Хьюзи должен отрезать Гаю руки и пришить вместо них руки старого шалуна.

3 место: Декалог 4, «Dekalog, cztery»
Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский
Производство: Польша, Германия, 1989 год «Скользя меж двух соединившихся нельзя» — строчки из Игоря Северянина, пожалуй, больше всего подходят для описания «Декалога 4» Кшиштофа Кесьлевского. Какой же гад этот Кшиштоф, какая сволочь. Ну, кто, кто еще делает такое тяжеловесное и одновременно такое кокетливое кино. Если Вы не любите поляков и Речь Посполитую, посмотрите Кесьлевского, и уже никогда не будете их не любить. А, наоборот, будете любить и все прощать. «Декалог 4» набирает обороты неспешно в унисон мелодии Збигнева Прайснера. Живут-поживают в блочном доме на окраине Варшавы отец и дочка. Дочь учиться на 4-м курсе театрального. Мать умерла 22 года назад. Отец, улетая на самолете, оставляет нечаянно письмо с надписью: «Открыть после моей смерти». Вокруг письма и вертится сюжет фильма. Фильма о трепетании любви на кончике намека. Любовное трепетание, в свою очередь, осенено серебристой заповедью: «Почитай отца своего и мать свою».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Не хочется рассказывать всех переливов сюжета, поскольку в переливах — все обольщенье от просмотра. Кесьлевский подводит зрителя к развязке, к катарсису, но не дает катарсису разрешится от бремени поставленных вопросов. Вместо ответов — темные речи, купание Анки, плюшевые пледы. Рыбка любви шустрится на бреге томления.

2 место: Шум в сердце, «Le Souffle au Coeur»
Режиссер: Луи Маль
Производство: Франция, Италия, Германия, 1971 год О чем сюжет: О недозволении греховного наслаждения. О чем фильм: 15-летний Лоран Шевалье, представитель городской знати, тяжело переживает период взросления рядом с трогательной и понимающей мамой. Взросление заканчивается самым непредсказуемым образом. В Книге Левит, глава 18, Ветхого Завета сказано: «Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь». А кто будет упорствовать во грехе, то души делающих будут истреблены. Однако Римско-католическая церковь так долго и жеманно уклоняется от костров инквизиции, что бесстыжий французский режиссер Луи Маль, представитель «новой французской волны», взял, да и снял историю грехопадения мамы и сына. Уехав на дачу, на удаленном от свидетелей ложе, Клара и Лоран Шевалье так робко и кокетливо отдались неге лета, словно ничего и не случилось. Тем более муж, служанки и одноклассницы Лорана их не застукали. Очень по-французски. Неудивительно, что после такого кровосмешения Франция стала притоном для беженцев, анархии и антисанитарии. Правильно говорил Собиратель земель русских в ходе рабочей поездки в Иркутск: «Секс, насилие и терроризм на телевидении должны быть запрещены».

1 место: Сжигая мосты, «Quemar las naves»
Режиссер: Франциско Франко
Производство: Мексика О чем сюжет: Смертельная схватка двух видов преступных связей. Содомия против кровосмешения. Или-или. Победа или смерть.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

О чем фильм: О смысле жизни На поверхности сюжета — Содом и Гоморра, а в глубине — прохладный изумруд невинности. Франсиско Франко трогательно, долго играет со зрителем в прятки и вопреки ожиданиям давит всякий разврат как танк черепаху. Детки, Елена и Себастьян, с пеленок живут с богемной мамой в окружении игрушек, не ведая стыда. Мама — бывшая эстрадная звезда умирает в старинном доме времен Хосе де ла Круса Порфирио Диаса Мори. Просторный дом и уход за мамой — на плечах старшей сестры Елены. Ее младший брат — Себастьян, тряпка и подкаблучник сестры, попадает под влияние любого человека с ростками характера. Отсюда — пьянство, бродяжничество и онанизм. Другое дело — Елена, которая из-за тяжелого маминого недуга вынуждена бросить учебу и на своем горбу тащить всю семью, в том числе и непутевого братца, который даже не может самостоятельно застегнуть ширинку. А тут еще подростковый возраст у обоих. Сестринская забота начинает выходить из берегов. Елена собирает каждое утро Себастьяна в школу, по старой привычке купает его в ванне, журит служанку, колет обезболивающее маме, а потом, когда брат пускается во все тяжкие, пытается вытянуть его из ЛГБТ-сообщества, да так, что сама попадает в паутину жаркого желанья. Накал страстей кружит голову. Несколько месяцев назад на страницах журнала «Сноб» состоялась прелюбопытная дискуссия, в ходе которой доктор Курпатов сразился с борцом за права женщин Ариной Холиной. Основная мысль, которую защищал славный доктор такова. Цитирую дословно: Как выяснил Вольфрам Шульц (с помощью пары обезьян, электродов, лампочки и виноградного сока), клетки награды (reward cells), выделяющие радующий нас нейромедиатор дофамин, реагируют не на сам факт удовлетворения потребности — еду, секс и т. п., а на успешное предсказание того, что удовлетворение будет получено. То есть мы получаем удовольствие в тот момент, когда понимаем, что удовлетворение нашей потребности в принципе произойдет. Мы радуемся, иными словами, загодя, а когда уже непосредственно получаем желаемое — нет.
Еще раз: мы испытываем удовольствие не от удовлетворения потребности, а когда решаем интеллектуальную, по существу, задачу: получится — не получится, будет — не будет, обломится — не обломится? Поняли, увидели, сложили дважды два и обрадовались: будет! Буря дофаминового восторга! Вот этого момента мы ждем (нейрофизиологи называют его „ага!“-переживанием), его жаждем, а само по себе полученное, исполненное, обломившееся — нет, не радует. Никакого сладостного дофамина на этот случай природой не предусмотрено. «Сжигая мосты» — блестящее доказательство этого тезиса. Мощь фильма в том, что «самое-главное» в нем так и не происходит. Точнее «главное» здесь перенесено в область предчувствия. Предчувствием любви Франко томит зрителя весь фильм, доводит его до пристеночно-пузырькового кипения, а потом обманывает. Но несмотря на это, лента рождает искупительный, невероятно мощный катарсис и очень упоительное послевкусие. Такие «Три тополя на Плющихе» на мексиканский лад.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector